вторник, 9 июля 2013 г.

Wild blueberry smoothie


Смузи делаю не так часто как хотелось бы, потому что мой организм слабо воспринимает жидкую пищу как пищу в принципе :D Но как дополнение к чему-либо или просто побаловаться с ингредиентами - я это люблю.
Чернике предпочитаю голубику: крупную, сочную и сладкую. Но, к сожалению, на даче у нас такая прелесть не растет. Зато черники пруд пруди :))


Требуется:
(на 2 порции)
• 1 чашка свежей черники
• 1 банан (лучше замороженный)
• 1 чашка молока
• 1-2 ч.л. меда, сиропа агавы, сиропа топинамбура или порошка стевии.
• 2 ч.л. семян чиа (кокосового масла, миндальной пасты либо опустить)
• 1 ст.л. творога
• пара кубиков льда

Готовим:
Взбить до однородности в блендере. Разлить в бокалы, подавать сию же минуту :)




Recipe in English!


Required:
(for 2 servings)
• 1 cup fresh or frozen wild blueberries
• 1 frozen banana
• 1 cup of milk (almond, rice or regular milk)
• 1-2 tsp. honey or to taste
• 2 tsp. chia seeds
• 1 Tbsp. cottage cheese (or cream cheese)
• few ice cubes

Preparations:
Place everything in a blender or food processor. Blend untill smooth and creamy. Pour into two glasses and serve. Enjoy! :)

6 комментариев:

  1. а я вот наоборот - по чернике выступаю. Бабушка мне уже целую морозилку напаковала )) но смузи всякие люблю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детстве из черники очень любил варенье. В кашу ложечку положить, размешать и получалась такая вот фиолетовая фигня :)))

      Удалить
  2. это отличный вариант к завтраку))
    стоит ли повторяться и вновь делать комплименты твоим фотографиям? стоит. очень они мне по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, не устану повторять, очень приятно :)

      Удалить
  3. Я хочу))))) очень красивые фото)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...