воскресенье, 26 мая 2013 г.

Овсяные оладушки


 Когда я был маленький, бабушка любила называть меня Оладушек)). Не знаю, с чем это было связано. На оладьи я точно не был похож. Может быть, она любила их так же сильно, как и меня))

  Сейчас, спустя много лет, одной из моих любимых тем "комфортной еды" являются оладьи. Овощные и мучные (крупяные). И, в отличие от американских lazy breakfast pancake sunday, обычно это бывает ужин либо полдник, со сметаной, вареньем или сгущенкой! Реже - с йогуртом и сыром, медом.  Экспериментировал с рецептами долго, пока не пришел к тому, что больше всего полюбилось мне и семье. Но сегодня не об этом)
  Значит, сварил я себе на завтрак любимую овсянку. Да что-то пока варил, есть перехотелось... Выбрасывать жалко, оставлять "на потом" нельзя, а в закладках красуется симпатичный рецепт овсяных оладий из каши. Моментально приступил к осуществлению! И получилось невероятно нежно, вкусно и питательно.

Рецепт адаптирован отсюда.

Требуется:
(А)
• 3\4 чашки овсяной муки
• 3\4 чашки обычной муки
• 1 ст.л. сахара
• щепотка соли
• 2 ч.л. пекарского порошка
• 1\4 ч.л. соды

(В)
• 1 чашка овсяной каши
• 3\4 чашки кефира\йогурта
• 2 яйца
• 1 ст.л. растопленного сл. масла
• 1 ст.л. растительного масла

Готовим:Смешать венчиком ингредиенты А в большой миске. В другой миске (или кастрюле с кашей) перемешать жидкие ингредиенты В, кроме растительного масла. Осторожно перемешать обе смеси так, чтобы оставались комочки. Оставить тесто на 20-30 минут. 
Хорошо разогреть сковороду для оладий, смазать кисточкой маслом. Выкладывать тесто столовой ложкой, выпекать на среднем огне до зарумянивания. После переворачивания прижимать лопаткой сверхху, чтобы оладушки получались ровными.
Подавать теплыми с Вашими любимыми дополнениями. У меня - йогурт и черная смородина, протертая с сахаром.

Неординарности: попробуйте поджарить оладушки в тостере. Получается такая хрустящая корочка с двух сторон, а внутри мягко. Только не обожгитесь)

Оладьи стопочкой - это только для фотосессии. Зарубежный способ подачи, красиво выглядит, спорить глупо. Но есть - неудобно) По крайней мере, мне гораздо приятнее взять оладушек в руки и обмакнуть в сметану-варенье, а потом откусить. Все пальцы будут липко перемазаны, но мы ведь их потом оближем  вытрем о салфетку, правда? :)

2 комментария:

  1. Порадовала фраза "На оладьи я точно не был похож" :-)))) Вкусный рецепт :-) Можно и просто на овсяной муке делать, без пшеничной, будет очень диетично и вкусно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      За излишней диетичностью не гонюсь, но приму на заметку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...